Publika вновь поймана на лжи!

Очередной «разоблачительный» материал от подконтрольного олигарху Плахотнюку телеканала «Публика» оказался заурядной попыткой вновь дезинформировать общественность, в чем этот канал уже не раз был уличен.

Об этом в онлайн-трансляции в соцсети Facebook заявил лидер «Нашей Партии» Ренато Усатый.

«Этой ночью средства массовой информации получили ряд фотографий со мной, Анной Урсаки, На некоторых из них, я думаю, мог быть Виорел Цопа», – заявил Усатый, подчеркнувший, что сам с Цопой никогда не встречался.

«Это правда, что я встречался с Урсаки в Германии. Был с ней в ресторане в Страсбурге, вместе с нами был и Игорь Шеремет, а также еще один молодой человек», – добавил он.

Между тем, вся абсурдность «разоблачительной» новости кроется в том, что человек, выданный «Публикой» за родственника Виорела Цопы Рэзвана Павелиу, оказался бывшим советником Усатого по имени Думитру Пулбере.

«Дошло до такого бреда, что мы якобы в Германии обсуждали попытки дестабилизации страны. Это полный бред — фотографии сделаны в Германии в 2015 году, после того как партия «Patria» была исключена с парламентских выборов», – заявил Усатый.


Оставить комментарий

*