Ренато Усатый представил новые подробности убийства на Рышкановке

Эксперты Скотланд-Ярда едут в Кишинев, чтобы провести анализ ДНК после убийства на Рышкановке, так как не доверяют экспертизе молдавских специалистов из-за коррумпированности местной полиции. Об этом в передаче «Сила в Правде» рассказал председатель Нашей Партии Ренато Усатый.    

«Молдавская полиция сказала британским коллегам, что они сделают анализ ДНК турецкого гражданина здесь и отправят его в Лондон, но британская полиция сказала «нет», потому что вы за 500 долларов и тело можете поменять. Во вторник британцы приедут сюда, чтобы взять образец ДНК, потому что нашим они не доверяют», — сказал Усатый.

Он считает, что молдавские власти оказались совершенно несостоятельными как в предотвращении этого убийства, так и в следственных мероприятиях.

«Полиция установила, что убийца добрался до парка Димо, но там его след исчез. Что сделали наши структуры? Они проверили парк на следующий день. Как можно проверять парк на следующий день после убийства? Чего они ждали? Чтобы он устроил там шашлыки? Чтобы порыбачить, искупаться, пострелять? Они не пригласили и кинологов», — заявил Ренато Усатый.

По словам лидера Нашей Партии, этот случай обнажил всю уязвимость молдавской правовой системы. Он отметил, что речь, в том числе, о схемах, которые позволяют преступникам скрываться в нашей стране, пока рассматривается их прошение о предоставлении убежища.

Ренато Усатый сказал, что при всем при этом, когда проходят акции протеста оппозиции, у властей хватает ресурсов, собирают полицейских со всех районов.

«Правоохранительные структуры направляют все свои силы на преследование неудобных политиков, а на защиту и безопасность простых граждан сил им не хватает, хотя именно граждан надо защищать в первую очередь», — подчеркнул Усатый.

Напомним, 10 июля в столичном микрорайоне Рышкановка на террасе был убит мужчина. Позже было установлено, что жертвой стал гражданин Турции, лидер преступной группировки в Великобритании, специализирующейся на торговле наркотиками. Он проживал в Молдове, за это время британские власти четырежды требовали его экстрадиции.